Délibábos / Utopian

Délibábos / Utopian
Délibábos / Utopian - kép1 / rajzfilm: 24 perc / készítette: becsey zsuzsa, 2012 / zene 1: oliver mayne, bede péter, sárvári kovács zsolt, hoch ernő / zene 2: dányi krisztina, juhász gábor, szabó g. hunor, rubik ernő zoltán

2020. december 10., csütörtök

Olga Kazakova verse Becsey Zsuzsa festményeihez

https://youtu.be/8p1E7NXNf6I

 

Olga Kazakova verse Becsey Zsuzsa festményeihez

Жужа - венгерка из области Эрдей. Художник. Живет в Будапеште.
Я москвичка. Живу в Будапеште. Стихи никогда не рождались во мне.
Мы встретились с Жужей и я написала к ее рисункам стихи. Случай?

Бессвязности, образовавшие связь.
 

Жизни мыльный пузырь. Да.?

Не мудры твои слова.

Руль крепче держи.
Судьба твоя впереди.

 

Дорога в ночи.

Километры пути.
Цветущие степи.
ИДИ!



Труден, но сладок твой путь.

Печали свои не забудь.

И Радости ищи.

Слышишь птицу в ночи?

Мудрость ее понять -

Путь жизни узнать.


ОНИ. Я. МЫ.

Все равны?

 НЕТ.

Радости, горя струя.

Она - моя.



Гонг, луч, смерч.

Это смерть?

  НЕТ.

Сад, рай, тишь.

Это жизнь.

 

Начало, конец, круг.

Все вдруг?

Радость, печаль, исход.

От  КОГО?







Сельский пейзаж,

Голубая кровь.

Все пересеклось ...

 








Злоба. Горечь. Равнодушия след...

НЕТ!

Горячее сердце. Море огня.

Люби меня!

 





БЕССВЯЗНОСТИ, ОБРАЗУЮЩИЕ СВЯЗЬ

 

 

 

 

Линия жизни – круг.

Омут... Вдруг.

Но есть и острова.

Мысли твои и слова.

 


Багровый закат.

Горячий песок.

Вечный Днями.

Пророк.

 

Ночь.

Крик совы.

Вечный покой.

Мой?

 

Звон колокола.

Озеро вдали.

Благослови.

 

Горечь. Ссоры. Надежда.Покой.

Рой*.

Плывут облака, излучая лазурь.

Земное эхо солнечных бурь.

 

* Существительное или глагол в повелительном наклонении. На твой выбор.....

 

 

Я знаю...

Бывает счастье,

что ужас вселяет в сердце.

Боюсь.....

Что уйдет, что исчезнет.

 


В ту же реку не вступить...

Слышали.

Человек не тот

И река не та.

Выжжены.

 










ИНЫЕ ХОТЯТ БЫТЬ ВЛАСТИТЕЛЯМИ НАШЕГО Я, НО ИСТИННО ВЕЛИКИЕ ОСТАВЛЯЮТ НАМ СВОБОДУ.

 

БЕССВЯЗНОСТЬ, ОБРАЗУЮЩАЯ СВЯЗИ

 




Жизни мыльный пузырь. Да.?

Не мудры твои слова.

Руль крепче держи.

Судьба твоя впереди.

 

 

Дорога в ночи.

Километры пути.

Цветущие степи.

 
ИДИ!

 

 

 

Труден, но сладок твой путь.

Печали свои не забудь.

И Радости ищи.

Слышишь птицу в ночи?

Мудрость ее понять -

Путь жизни узнать.

 

 

 

 

ОНИ. Я. МЫ.

Все равны?

НЕТ.

Радости, горя струя.

Она - моя.

 

 

 

Гонг, луч, смерч.

Это смерть?

 НЕТ.

Сад, рай, тишь.

Это жизнь.

 

 

 

Начало, конец, круг.

Все вдруг?

Радость, печаль, исход.

От  КОГО?

 

 

Сельский пейзаж,

Голубая кровь.

Все пересеклось ...

 

 

Злоба. Горечь. Равнодушия след...

НЕТ!

Горячее сердце. Море огня.

Люби меня!

 

 

 

            

БЕССВЯЗНОСТЬ, ОБРАЗУЮЩАЯ СВЯЗИ

 

 

Линия жизни – круг.

Омут... Вдруг.

Но есть и острова.

Мысли твои и слова.

 

Багровый закат.

Горячий песок.

Вечный Днями.

Пророк.

 

Ночь.

Крик совы.

Вечный покой.

Мой?

 

Звон колокола.

Озеро вдали.

Благослови.

 

Горечь. Ссоры. Надежда.Покой.

Рой.

Плывут облака, излучая лазурь.

Земное эхо солнечных бурь.

 

 

Я знаю...

Бывает счастье,

что ужас вселяет в сердце.

Боюсь.....

Что уйдет, что исчезнет.

 

В ту же реку не вступить...

Слышали.

Человек не тот

И река не та.

Выжжены.

 

ИНЫЕ ХОТЯТ БЫТЬ ВЛАСТИТЕЛЯМИ НАШЕГО Я, НО ИСТИННО ВЕЛИКИЕ ОСТАВЛЯЮТ НАМ СВОБОДУ МЫСЛИТЬ.


Читает автор.

Nincsenek megjegyzések:

Megjegyzés küldése